Любое корпоративное мероприятие призвано демонстрировать корпоративную культуру. Существует множество видов корпоративных мероприятий.
Когда сколько и каких мероприятий проводить в год, каждый руководитель решает индивидуально в соответствии с планом развития. Все зависит исключительно от целей компании.
Также и любое мероприятие должно иметь свои цели и задачи.
- Бизнес-мероприятия, например, являются важной составляющей продвижения бренда.
- Командообразующие – способствуют развитию командного духа и сплочению коллектива, выявлению лидеров.
- Развлекательные – помогают общаться в неформальной обстановке, способствуют адаптации новых сотрудников.
зависимости от целей, также может меняться и состав участников. Существуют мероприятия только для членов коллектива, так называемые внутренние или внешние, на которые допустимо пригласить партнеров и потенциальных клиентов. В настоящее время компании также проводят семейные праздники с возможностью приглашения семьи работника, что является демонстрацией корпоративных ценностей. Это праздник мотивации, впечатлений и гордости за свою компанию!
Современная форма проведения праздников и мероприятий допускает смешанный формат, где можно совместить, например, обучение сотрудников и развлекательную программу. Официоз и неформальное общение. Спортивный азарт и шоу-программу.
Главное – хорошо продумать все детали и четко понимать конечный результат. При выборе форматов корпоративных праздников мы советуем также принимать во внимание желание сотрудников. В некоторых компаниях, с которыми мы работаем, при организации праздников мы предварительно проводим сбор ожиданий, особенно в том случае, если желания руководителя и команды немного разнятся с представлением формата. В данном случае проводится соответствующий анализ и поиск наиболее выигрышного варианта.
Дружный коллектив и высокий уровень корпоративной культуры – залог процветания любой компании!