Виды корпоративных праздников и мероприятий для компании

Любое корпоративное мероприятие призвано демонстрировать корпоративную культуру. Существует множество видов корпоративных мероприятий.

Когда сколько и каких мероприятий проводить в год, каждый руководитель решает индивидуально в соответствии с планом развития. Все зависит исключительно от целей компании.

Также и любое мероприятие должно иметь свои цели и задачи.

  • Бизнес-мероприятия, например, являются важной составляющей  продвижения бренда.
  • Командообразующие – способствуют развитию командного духа и сплочению коллектива, выявлению лидеров.
  • Развлекательные – помогают общаться  в неформальной обстановке, способствуют адаптации новых сотрудников.

зависимости от целей, также может меняться и состав участников. Существуют  мероприятия только для членов коллектива, так называемые внутренние или внешние, на которые допустимо пригласить партнеров и потенциальных клиентов. В настоящее время компании также проводят  семейные праздники с возможностью приглашения семьи  работника, что является демонстрацией корпоративных ценностей. Это праздник мотивации, впечатлений  и гордости за свою компанию!

Современная форма проведения праздников и мероприятий  допускает смешанный формат, где можно совместить, например, обучение сотрудников и развлекательную программу. Официоз и неформальное общение. Спортивный азарт и шоу-программу.

Главное – хорошо продумать все детали и четко понимать конечный результат. При выборе форматов корпоративных праздников мы советуем также принимать во внимание желание сотрудников. В некоторых компаниях, с которыми мы работаем, при организации  праздников мы предварительно проводим сбор ожиданий, особенно в том случае, если желания руководителя и команды немного разнятся с представлением формата. В данном случае проводится соответствующий анализ и поиск наиболее выигрышного варианта.

    Дружный коллектив и высокий уровень корпоративной культуры – залог  процветания любой компании!

Оставьте комментарий