Каждая компания для продвижения своей продукции использует множество маркетинговых инструментов. Одним из таких инструментов и, в настоящее время, достаточно эффективным является PR- акция. Прямое обращение к своей целевой аудитории позволяет дать полную информацию потребителю о продвигаемом товаре или услуге, привлечь внимание, сформировать лояльность и узнаваемость бренда.
     Конечной целью PR-акции является завоевание доверия потребителя и, как следствие, увеличение продаж. В первую очередь, выявляется целевая аудитория и наилучшие места для проведения акции, затем места проведения акции соответствующим образом оформляются, разрабатывается и изготавливается рекламная продукция, брендируется пространство. Затем подбирается ведущий акции, аниматоры, расчитывается необходимое техническое обеспечение и т.д. После проведения PR- акций составляется подробный отчет и оценка эффективности.
     Если Вам необходимо привлечь внимание покупателей и увеличить объем продаж, – эффективным способом достичь нужного результата становятся различные конкурсы, розыгрыши или лотереи. Например, покупатель, сделавший наибольшее количество покупок в определенное время, или придумавший слоган рекламной кампании получает приз. Количество лояльных покупателей станет больше.