Повышение личной эффективности менеджеров по продажам и торговых представителей.

Бизнес-квест– современный формат проведения тренинга, в ходе которого на практике в формате реального времени в игровой интерактивной форме оттачиваются инструменты:

  • постановка личных сверх-целей
  • инструменты концентрации на максимальном результате
  • работа с внутренними ограничениями
  • навыки экспертных переговоров
  • принятие личной ответственности за результат

Преимущества бизнес-квеста:

  • нет сопротивления у участников, как в обычных тренингах по типу: ” мы все знаем, чему нас могут еще научить” 
  • пользу получает каждый участник, независимо от уровня подготовки
  • участники сами делают выводы и осознают свои сильные и слабые стороны
  • получение огромного заряда энергии и желания двигаться вперед

ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ БИЗНЕС-КВЕСТА:

  1. Взятие каждым участников ответственности за свои амбициозные цели в компании
  2. Снятие внутренних ограничений при достижении целей
  3. Расширение вариантов достижения целей при смене внешних факторов
  4. Отработка практических инструментов переговоров в эффективной форме вызов-преодоление-победа
  5. Повышение командного взаимодействия, взаимной выручки и поддержки.

Ценность программы-квеста: Все инструменты и задания КВЕСТА разрабатываются индивидуально под ваш вид бизнеса и товар ( услугу) и отрабатываются на реальных кейсах компании.

 

Шаги и блоки программы:

Блок первый: ЦЕЛЬ. СНЯТИЕ ВНУТРЕННИХ ОГРАНИЧЕНИЙ ПРИ ПОСТАНОВКЕ ЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ

Инструментальная часть, цель- вывести участников на постановку сильных, амбициозных целей и наметить шаги к реализации

  • постановка личных целей в различных сферах жизни
  • проверка целей на мое/ не мое
  • вход в зону амбициозных целей, взятие ответственности за высокие показатели
  • связывание целей жизни с возможностями реализации в компании

Практическая игровая часть: Аукцион вызовов – проверка на приверженность целям

Результат: формирует план реализации личных целей через источник внутренней силы и через выполнение планов внутри компании, снимаются ограничения при постановке амбициозных целей.

 

Блок второй: КАК БУДЕМ ДОСТИГАТЬ ЦЕЛИ? ЭКСПЕРТНОСТЬ В ПРОДАЖАХ. ПОВЫШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ. ЦЕННОСТНЫЕ ПРОДАЖИ

Инструментальная часть, цель – набор техник, осознание своих возможностей через практику различных переговоров

  • осознание критериев внутренней экспертности и силы намерения в достижении целей продаж ( для чего мне это нужно, в чем мои сильные/слабые стороны, в чем моя экспертность и профессионализм)
  • освоение приемов экспертных продаж ( инструменты работы в одной системе ценностей с клиентом, разделение ответственности клиент/ компания/ торговый представитель
  • отработка приемов возвратной реплики и бумеранга, смены шаблона, смены социальных ролей в реальных переговорных практиках

Практическая часть: Марафон сделок ( игровая форма, отработка конкретных приемов и достижение целей игры, личный зачет)

Результат: каждый участник осознает аксиому: путей достижения целей много, важно идти вперед, осознает свои сильные стороны в переговорах и зоны развития

 

Блок третий: СНЯТИЕ ВНУТРЕННИХ ОГРАНИЧЕНИЙ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА

Инструментальная часть: разрыв шаблонов и работа с внутренними органичениями

  • выход из зоны комфорта,
  • осознание, что дискомфорт – часть движения к цели
  • осознание внутренних ограничений и их причин ( просткарнация, страх перед неудачей, чувство агрессии, апатия, лень)

Практическая отработка: Марафон препятствий ( группа разбивается на команды и каждый участник внутри команды проходит физические и психологические барьеры)

Результат: участники осознают возможность движения к цели, несмотря на внутренние ограничения

 

Блок четвертый: РАБОТА С ВНЕШНИМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА. ПЕРЕНОС ОПЫТА В РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ И БИЗНЕС.

Инструментальная часть: оцифровка личного результата и постановка внутренних KPI

  • простота. скорость. действия- конкретные шаги для реализации
  • где брать энергию для ежедневных действий: инструменты вхождения в состояние потока и драйва
  • план А/ план Б, варианты действий при смене обстоятельств
  • смена роли «жертвы обстоятельств» на роль «олимпийский чемпион»
  • поддержка в команде

Практическая отработка: банк побед (группа разбивается на команды и каждая команда нарабатывает идеи: что делать, как не «слить» свои цели при смене обстоятельств)

Результат: участники учатся быть привержены своим целям, планам продаж и достижений внутри компании, видят возможные варианты движения к цели при смене внешних факторов ( повышение цен, снижения покупательской активности, появления новых конкурентов, внутриличностных проблем)