Повышение личной эффективности менеджеров по продажам и торговых представителей.
Бизнес-квест– современный формат проведения тренинга, в ходе которого на практике в формате реального времени в игровой интерактивной форме оттачиваются инструменты:
- постановка личных сверх-целей
- инструменты концентрации на максимальном результате
- работа с внутренними ограничениями
- навыки экспертных переговоров
- принятие личной ответственности за результат
Преимущества бизнес-квеста:
- нет сопротивления у участников, как в обычных тренингах по типу: ” мы все знаем, чему нас могут еще научить”
- пользу получает каждый участник, независимо от уровня подготовки
- участники сами делают выводы и осознают свои сильные и слабые стороны
- получение огромного заряда энергии и желания двигаться вперед
ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ БИЗНЕС-КВЕСТА:
- Взятие каждым участников ответственности за свои амбициозные цели в компании
- Снятие внутренних ограничений при достижении целей
- Расширение вариантов достижения целей при смене внешних факторов
- Отработка практических инструментов переговоров в эффективной форме вызов-преодоление-победа
- Повышение командного взаимодействия, взаимной выручки и поддержки.
Ценность программы-квеста: Все инструменты и задания КВЕСТА разрабатываются индивидуально под ваш вид бизнеса и товар ( услугу) и отрабатываются на реальных кейсах компании.
Шаги и блоки программы:
Блок первый: ЦЕЛЬ. СНЯТИЕ ВНУТРЕННИХ ОГРАНИЧЕНИЙ ПРИ ПОСТАНОВКЕ ЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ
Инструментальная часть, цель- вывести участников на постановку сильных, амбициозных целей и наметить шаги к реализации
- постановка личных целей в различных сферах жизни
- проверка целей на мое/ не мое
- вход в зону амбициозных целей, взятие ответственности за высокие показатели
- связывание целей жизни с возможностями реализации в компании
Практическая игровая часть: Аукцион вызовов – проверка на приверженность целям
Результат: формирует план реализации личных целей через источник внутренней силы и через выполнение планов внутри компании, снимаются ограничения при постановке амбициозных целей.
Блок второй: КАК БУДЕМ ДОСТИГАТЬ ЦЕЛИ? ЭКСПЕРТНОСТЬ В ПРОДАЖАХ. ПОВЫШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ. ЦЕННОСТНЫЕ ПРОДАЖИ
Инструментальная часть, цель – набор техник, осознание своих возможностей через практику различных переговоров
- осознание критериев внутренней экспертности и силы намерения в достижении целей продаж ( для чего мне это нужно, в чем мои сильные/слабые стороны, в чем моя экспертность и профессионализм)
- освоение приемов экспертных продаж ( инструменты работы в одной системе ценностей с клиентом, разделение ответственности клиент/ компания/ торговый представитель
- отработка приемов возвратной реплики и бумеранга, смены шаблона, смены социальных ролей в реальных переговорных практиках
Практическая часть: Марафон сделок ( игровая форма, отработка конкретных приемов и достижение целей игры, личный зачет)
Результат: каждый участник осознает аксиому: путей достижения целей много, важно идти вперед, осознает свои сильные стороны в переговорах и зоны развития
Блок третий: СНЯТИЕ ВНУТРЕННИХ ОГРАНИЧЕНИЙ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА
Инструментальная часть: разрыв шаблонов и работа с внутренними органичениями
- выход из зоны комфорта,
- осознание, что дискомфорт – часть движения к цели
- осознание внутренних ограничений и их причин ( просткарнация, страх перед неудачей, чувство агрессии, апатия, лень)
Практическая отработка: Марафон препятствий ( группа разбивается на команды и каждый участник внутри команды проходит физические и психологические барьеры)
Результат: участники осознают возможность движения к цели, несмотря на внутренние ограничения
Блок четвертый: РАБОТА С ВНЕШНИМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА. ПЕРЕНОС ОПЫТА В РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ И БИЗНЕС.
Инструментальная часть: оцифровка личного результата и постановка внутренних KPI
- простота. скорость. действия- конкретные шаги для реализации
- где брать энергию для ежедневных действий: инструменты вхождения в состояние потока и драйва
- план А/ план Б, варианты действий при смене обстоятельств
- смена роли «жертвы обстоятельств» на роль «олимпийский чемпион»
- поддержка в команде
Практическая отработка: банк побед (группа разбивается на команды и каждая команда нарабатывает идеи: что делать, как не «слить» свои цели при смене обстоятельств)
Результат: участники учатся быть привержены своим целям, планам продаж и достижений внутри компании, видят возможные варианты движения к цели при смене внешних факторов ( повышение цен, снижения покупательской активности, появления новых конкурентов, внутриличностных проблем)